Вампиры:
I Вампир - умерший, но не упокоенный мертвец.
Следствие: у вампира почти не бьется сердце, не течет кровь, не мерзнет или потеет кожа, он не способен к размножению естественным путем, вампир не дышит, не заливается румянцем (после сытного обеда кожа может слегка порозоветь), не возбуждается, не пьет, не ест. Исключение - кровь. Любая другая пища приведет к желудочному расстройству. У вампира нет проявлений души.
Существуют две версии и обе они применимы для разных кланов:
1) у вампиров есть душа, она навеки проклята и заперта в теле до самой смерти. Верно для Кланов Крови с одной поправкой: снять такое проклятие нельзя, вытащить душу - нельзя. Можно только страдать и рефлектировать.
2) у вампиров нет души, вместо нее в теле обитает вселившаяся туда после смерти демоническая сущность - младший демон или дух. Верно для выходцев из Исконных, проводящих Становление через ритуал.
Клыки вампира - зубы! Они не втягиваются, не вытягиваются. Они не шатаются. Не растут от запаха крови, они вколочены в челюсть, как у людей, и довольно медленно трансформируются в "вампирьи клыки" только в период Становления.
II Bампир - занимает активную жизненную позицию.
То есть тратит силы. Силы вампир может восстановить, питаясь. Чтобы вести активный образ жизни, есть следует не реже раза в день. Второй день не емши вампир (как и большинство людей) с трудом думает о не-еде. Третий день голодовки приводит к сильному желанию поесть. Об осторожности и манерах в таких случаях уже не вспоминают. Три дня без пищи всегда приводят к голодному обмороку, выйти из которого он сам не может. Наибольшую ценность имеет кровь оборотня, затем логика проста: чем сильнее было существо, тем "вкуснее" и питательнее кровь.
III Будучи неживым, вампир имеет территориальность и клановость.
IV Ограничения вампира.
1) Отсутствие отражения.
2) Отсутствие души. (Описано выше.)
3) Уязвимость для солнечных лучей начиная от сильнейших ожогов (косвенное попадание) и до полного "сгорания" в прах. Процесс болезненный, ожог регенерируется очень медленно. Но реакция на солнечный свет (ультрафиолет) зависит от того, на какой ступеньке находиться вампир в иерархии. На высших вампиров солнышко вообще ни как не действует.
4) Боязнь крестов, серебра, святых реликвий, чеснока, осины и боярышника. Боязнь проистекает обоснованно: серебро, осина, боярышник наносят повреждения при касании, освященные предметы при касании же оставляют ожоги, заставляя место соприкосновения вспыхнуть пламенем. Ущерб, причиненный такими воздействиями не подлежит быстрой регенерации (скорость заживления и мучительность процесса как у среднего человека)..
Также не эти ожоги-раны не распространяется нечувствительность к боли.
Кроме того: Святые реликвии и освященные кресты - предупреждают о присутствии вампира тусклым свечением. Неосвященные кресты - могут предупреждать свечением и действовать как серебро, если оно есть в составе.
V Возможности вампира.
Стандартный комплект:
-на основе физиологии (повышенная сила, скорость, как результат-акробатика и реакция, регенерация за счет чужой крови),
-на основе новых способностей мозга (зов, шарм, доминация, гипноз, контроль, псионика),
-на основе магии (обращение в летучую мышь, способности к магии крови).
Все навыки кроме физических, зовa и шарма требуют обучения, потому чем старше кровопивец, тем (обычно) более умело он своими способностями пользуется.
VI Увеличение поголовья.
Происходит только и исключительно (ни каких: я родился вампиром!) как результат полного обескровливания жертвы и последующего кормления кровью вампира. Иногда вдобавок необходим ритуал. Становление либо совершается с дозволения Патриарха (или наместника), либо карается смертью. Результатом плохо проведенного Становления является упырь: кровь оно пьет, а насчет разумности, увы. Упырь - скорее зверь.