Masquerade of Blood

Объявление

...Добро пожаловать на ролевую игру "Masquerade of Blood"...
Дорогие друзья, ролевая только только открывается, так, что не сидите на главной странице, а активненько регистрируйтесь! Игра началась! Приятной всем игры. Администраторы:
Zak
кровожадный админ


Diana

Погода:

Пасмурно, начинается сильная буря с грозой, дует ветер, над землёй лежит туман... Луна нарастающая.
Число:
15 ноября, вторник...
Время:
21:00 - 00:00
Модераторы: Арлин
Действия в игре:
Пока всё тихо, мирно и спокойно...
Ссылки:
Правила
Сюжет
Шаблон анкеты
Расы
Обсуждения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Masquerade of Blood » Для игры » О расах


О расах

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вампиры:

I Вампир - умерший, но не упокоенный мертвец.

Следствие: у вампира почти не бьется сердце, не течет кровь, не мерзнет или потеет кожа, он не способен к размножению естественным путем, вампир не дышит, не заливается румянцем (после сытного обеда кожа может слегка порозоветь), не возбуждается, не пьет, не ест. Исключение - кровь. Любая другая пища приведет к желудочному расстройству. У вампира нет проявлений души.

Существуют две версии и обе они применимы для разных кланов:
1) у вампиров есть душа, она навеки проклята и заперта в теле до самой смерти. Верно для Кланов Крови с одной поправкой: снять такое проклятие нельзя, вытащить душу - нельзя. Можно только страдать и рефлектировать.
2) у вампиров нет души, вместо нее в теле обитает вселившаяся туда после смерти демоническая сущность - младший демон или дух. Верно для выходцев из Исконных, проводящих Становление через ритуал.

Клыки вампира - зубы! Они не втягиваются, не вытягиваются. Они не шатаются. Не растут от запаха крови, они вколочены в челюсть, как у людей, и довольно медленно трансформируются в "вампирьи клыки" только в период Становления.

II Bампир - занимает активную жизненную позицию.

То есть тратит силы. Силы вампир может восстановить, питаясь. Чтобы вести активный образ жизни, есть следует не реже раза в день. Второй день не емши вампир (как и большинство людей) с трудом думает о не-еде. Третий день голодовки приводит к сильному желанию поесть. Об осторожности и манерах в таких случаях уже не вспоминают. Три дня без пищи всегда приводят к голодному обмороку, выйти из которого он сам не может. Наибольшую ценность имеет кровь оборотня, затем логика проста: чем сильнее было существо, тем "вкуснее" и питательнее кровь.

III Будучи неживым, вампир имеет территориальность и клановость.

IV Ограничения вампира.

1) Отсутствие отражения.
2) Отсутствие души. (Описано выше.)
3) Уязвимость для солнечных лучей начиная от сильнейших ожогов (косвенное попадание) и до полного "сгорания" в прах. Процесс болезненный, ожог регенерируется очень медленно. Но реакция на солнечный свет (ультрафиолет) зависит от того, на какой ступеньке находиться вампир в иерархии. На высших вампиров солнышко вообще ни как не действует.
4) Боязнь крестов, серебра, святых реликвий, чеснока, осины и боярышника. Боязнь проистекает обоснованно: серебро, осина, боярышник наносят повреждения при касании, освященные предметы при касании же оставляют ожоги, заставляя место соприкосновения вспыхнуть пламенем. Ущерб, причиненный такими воздействиями не подлежит быстрой регенерации (скорость заживления и мучительность процесса как у среднего человека)..
Также не эти ожоги-раны не распространяется нечувствительность к боли.
Кроме того: Святые реликвии и освященные кресты - предупреждают о присутствии вампира тусклым свечением. Неосвященные кресты - могут предупреждать свечением и действовать как серебро, если оно есть в составе.

V Возможности вампира.
Стандартный комплект:
-на основе физиологии (повышенная сила, скорость, как результат-акробатика и реакция, регенерация за счет чужой крови),
-на основе новых способностей мозга (зов, шарм, доминация, гипноз, контроль, псионика),
-на основе магии (обращение в летучую мышь, способности к магии крови).
Все навыки кроме физических, зовa и шарма требуют обучения, потому чем старше кровопивец, тем (обычно) более умело он своими способностями пользуется.

VI Увеличение поголовья.
Происходит только и исключительно (ни каких: я родился вампиром!) как результат полного обескровливания жертвы и последующего кормления кровью вампира. Иногда вдобавок необходим ритуал. Становление либо совершается с дозволения Патриарха (или наместника), либо карается смертью. Результатом плохо проведенного Становления является упырь: кровь оно пьет, а насчет разумности, увы. Упырь - скорее зверь.

0

2

Оборотни:

I Оборотень: раса, основной особенностью которой является способность менять свою форму в полнолуние. Сама болезнь, вызывающая необратимые изменения в теле человека (а также некоторых других человекоподобных рас) называется оборотничеством или ликантропией. Так же оборотни могут обращаться по собственной воле.

Есть мнение, что оборотничеством можно заболеть в результате проклятия, но сведения эти не подтверждены. Также бывали случаи, когда оборотничество передавалось по наследству, но случалось такое лишь в семьях, где оба родителя и родители родителей – оборотни одного вида.

Следствие: при превращении разум человека вытесняется разумом животного. После превращения оборотень может чувствовать дикий голод.

II Оборотень - занимает активную жизненную позицию.
Оборотень восстанавливает силу питаясь. Его обычный рацион, это сырое мясо, и неважно какого происхождения. Оборотень должен питаться хотя бы раз в два дня. Если оборотень не ел больше двух дней, его регенеративная способность ослабевает.

III Обычно оборотни состоят в кланах (стаях).
В стае оборотней действует вполне чёткая иерархия.

IV Виды оборотней:
* Вервольф (волкулак, ликантроп) — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.
* Кицунэ — оборотень-лисица.
* Тануки — енотовидная собака.
* Аниото — Люди-леопарды.

V Способности и возможности оборотней как расы:

1. Перво-наперво, конечно же, это изменение формы из человеческой в звериную и обратно.
2.  Увеличенные по сравнению с человеческой сила и ловкость.
3. Ускоренная по сравнению с человеческой регенерация.
4. Отличные обоняние и ночное зрение.

VI Слабости и недостатки:
1. Подчинение лунному циклу. В полнолуние превращение неотвратимо даже для оборотней с сильнейшим самоконтролем, новички иногда перекидываются в новолуние.
2. Ослабленный самоконтроль.
3. Резкая аллергия на серебро. Так серебряная пыль может вызвать ожог слизистых носа и глаз, порез сталью с серебряной окантовкой нанести рану, которая будет заживать так же медленно, как у человека.
4. Если оборотень использует превращение из одной формы в другую (от зверя в человека и обратно) с промежутком между превращениями менее 2-3-х часов – он впадает в глубокий сон, в котором становится беззащитным.

0

3

Уважаемые пользователи я не в ладах с мутантами но не большую ясность вносить придётся.
1. Мутант может иметь способности:
Одну - хорошо развитую. Но не смертоносную.
Две - средне развитые, либо 1 основная развитая не плохо, а 2 развита плохо, но как поддержка.
Три - все развиты плохо но комбинаций море.
2. Мутант может использовать очень сильно свои способности и в ущерб себе за счёт истощения сил. Так что сильно способности не по развиваешь.
Эт пока что всё

0


Вы здесь » Masquerade of Blood » Для игры » О расах